lunes, 9 de noviembre de 2015

Стандартный метод для всех видов спорта.

Это хорошо, чтобы определить, что мы тренируемся и имеют словарный запас для игры в спорте вы играете, делает, мы можем легко общаться с коллегами и осуществлять действия быстрее. Концепция искусства как набор процедур и ресурсов для деятельности, науки или искусства, которые, как правило, его применение для улучшения объект такой деятельности подается. Идеальная модель: эти движения или движущихся частей, которые позволяют атаковать и обороны на основе конкретного намерения, чтобы играть, и с качеством намного хорошим качеством изготовления. Хороший спортсмен будет иметь более техническую возможность регулировать свое движение к идеальной модели. Существует идеально подходит для всех, но "модель" да идеально подходит для такого человека, будет зависеть от того, что он может сделать в реальных условиях конкуренции в отношении эффективного решения ситуации, которые создаются в тот момент. "Модель" Спортсмен делает конкретную модель техники, который является личным модель приобрела практикой, которая идеально подходит для него в то время, все игроки должны их меняется, и, когда они получают более физической, технической и тактической подготовки или ухудшается. Почему кто-то может сказать, что идеальная техника для моделирования 15 лет должен быть таким же, как в возрасте 25 лет в той же спортсмена, когда изменила свое Размер, вес, силу, понятие движения, содержание, тактику?  Идеальная модель является временным, и это более важно, чтобы создать собственную модель, которая соответствует правилам и получить максимальную производительность при выполнении во время соревнований на каждом этапе спортивной жизни. Давайте быть ясно, что метод применяется обычно в области, это не только конкурс этой возможности, но с тактическими навыками. Все технические навыки выполняются сегментным I точных движений всего тела. Эта точность требует сегменты или части тела, чтобы выполнить тщательные пути, вовлечённые в пространстве также скрупулезно фиксируя в месте происхождения и конечной ситуации.       Медико-кинезиологии комментарий фокусируется на определении технических условий, чтобы не вызвать ухудшения опорно-двигательного аппарата субъекта. "Технические" слово происходит от греческого слова "tekhè" его ближайшего значения является "искусство".   Призыв к физической подготовке отвечает за условия применения силы, внутренний фактор, во время исполнения движения. Как и во многих ситуациях своевременной тактических решений, для него, формально, это может повлиять на два типа факторов. Существует "поворотным пунктом" в реализации технологии и стремится достичь оптимального ускорения. Техника "должен разработать наиболее точный работы в позиции силы и скорости." Это то, что гарантии будут работать хорошо техническое действие, а противники также выполнять технические действия быстрее. Таким образом, мы не можем говорить в некоторых случаях делает его лучше, но быстрее, чем в зависимости от соперника мы все равно всегда соответствовать ситуации есть оптимальная скорость, что не нужно быть самым быстрым, так как команда тактики личный знак необходимости это быстро или не действие. Формальная оценка является тот, который сделан на основе анализа сходства исполнения выполняется, идеальную модель, установленную наукой. Это объективная оценка, и мы должны использовать высоконадежные анализаторы назначать какие-либо ошибки или отклонения от модели. Фактическая оценка является то, что делается на результат, независимо от того, был ли выполнение близко к идеальной модели. Спортсмен может выполнять забил много голов, имеющие плохое техническое исполнение модели удар по воротам. Обучение технических навыков, необходимых для обучения, с тем чтобы адаптивный быть, скорректировать свои вождения на обстоятельств, сложившихся в конкурентной спортивной деятельности.     В этом свете обучения двигателя является участок координационных обучение мощностей.   Тренинги обеспечить баланс на технических характеристик и получить подготовка, непрерывное возможность прогресса по всей спортивной жизни. Техническая подготовка осуществляется с когнитивно-аффективное участие обычно отвергается, если предположить, что лишь участие этих ценных бумаг в любом телесных практики и обучения делается. Это на самом деле не нужно систематизировать операции, которые необходимы для планирования двигательную реакцию, где подчеркивается необходимость совершенствования в этом классе мощности, участие в которой двигатель для подготовки не требуется.   После этих «ментальных практик" выполнение двигателя выполняется в более или менее похожи на предыдущие предложения, направленные в условиях планирования. После того как вы выполнили движение, необходимо оценить, где снова взять когнитивно-аффективное значение для выполнения следующих операций возможностями.     Возможности технической подготовки без двигательной активности, может улучшить ряд познавательных способностей: • Улучшение потенциала представительства движения. • Улучшение процессов заранее. • Восприятие в курсе каждого типа информации (тактильные, кинестетические, визуальные, акустические). • Улучшение потенциала наблюдения. • Улучшенная возможность сравнить планируется с текущим значением. • Планы двигатели с фокусным особенностей. • Улучшенная способность к концентрации.   Когнитивные процессы достижения стабильности спортсмена относительно ходовые качества техники для достижения высокой производительности в любых обстоятельствах. То, что они называют "движение Доказательства". Три ступени техники: когнитивный этап, этап ассоциативно и автономных этапе. Во втором уровне техники, атлет должен совершенствовать свои движения, исключая необходимую информацию. Получение степени фиксации и достаточной регулярностью и улучшить процессы принятия решений, выявление функций, интегрированных в окружающую среду, предсказывать события и приоритеты ответов, которые способны быть использованы в конкретной конкурентной ситуации. А) поливалентного целом этап кондиционирования (8 до 10). Б) Стадия ориентированной многосторонней подготовки (10-12 лет). С) Стадия конкретных посвящения (12-16 лет). D) Стадия специализации (16-20 лет). Е) этап развития (20 лет до 24 лет). F) Стадия высокой производительности устойчивости (+ 24 лет). Техническая подготовка, что мы не подняли здесь, никакого смысла, если не могут быть согласованы с подготовки тактического мастерства. В обучении должна быть усилена слух, осязание, вкус, обоняние, зрение, зрительное восприятие, слуховое, кинестетический, осязательный, их комбинации и их подключения к реальной ситуации, которые приводят к конкретным решениям.

No hay comentarios:

Publicar un comentario